• Уважаемые пользователи! Злоумышленниками был нанесен большой вред нашему форуму, Командой форума ведется работа по восстановлению контента, мы стараемся как можно быстрее все закончить. Большая благодарность всем за понимание, оставайтесь с нами, не пожалеете!

Почему мы увидели провальный Cyberpunk 2077? Рассказывают разработчики

info bot

Команда форума
Администратор
Баллы
113
6425

Редактору Bloomberg Джейсону Шрайеру удалось пообщаться с некоторыми разработчиками из студии CD Project Red и узнать у них больше о разработке Cyberpunk 2077. Всплыл ряд любопытных фактов, которые ранее были неизвестны, а также подтвердилась та информация, которая была озвучена ранее. К примеру, разработчики знали, что Cyberpunk 2077 не готова к выходу, но руководство студии вынудило их выпускать игру к выходу консолей нового поколения. Возможно, владельцы студии считали, что мощное железо позволит сгладить недоработки оптимизации? Но как быть с многочисленными багами?

Кроме того, как признаются сотрудники студии, всерьез начали разрабатывать игру лишь в 2016 году. Cyberpunk 2077 была шутером от 3 лица с возможностью бегать по стенам и стрелять из автомобиля, но после перемен в кадровом составе, который прошел в 2017 году, к команде присоединился Адам Бадовски, который перечеркнул практически все текущие разработки и решил делать игру почти с нуля. Времени на создание достойной версии уже не хватило.

Немного о той самое демо Cyberpunk 2077.Да, она была фейковая. Разработчики на время сконцентрировались именно на ее создании, чтобы впечатлить прессу и игроков. Но возможностей, которые были показаны в демо-версии, никогда не присутствовали в игре. Таким образом, мы ждем исправление багов и оптимизации, но вынуждены смириться с тем, что киберпанк не получит массу интересных возможностей, которые были обещаны.
 

Axol

Боец
Баллы
1
Ну а впрочем ничего нового. Прочитав это создалось впечатление, что игру делали в России. Сначала пустили пыль в глаза, потом распилили 90% бюджета, на оставшиеся 10% наняли студентов, которые по быстренькому сляпали нечто похожее на игру.

В итоге получилось то, что получилось. Сырой недоделанный продукт, который ждали миллионы и жуткое разочарование от него. Я кстати давно заметил, чем больше ждешь игру, тем выше разочарование. Исключение для меня наверное - это The Last of Us 2.
 
А

Артём123456

Гость

Редактору Bloomberg Джейсону Шрайеру удалось пообщаться с некоторыми разработчиками из студии CD Project Red и узнать у них больше о разработке Cyberpunk 2077. Всплыл ряд любопытных фактов, которые ранее были неизвестны, а также подтвердилась та информация, которая была озвучена ранее. К примеру, разработчики знали, что Cyberpunk 2077 не готова к выходу, но руководство студии вынудило их выпускать игру к выходу консолей нового поколения. Возможно, владельцы студии считали, что мощное железо позволит сгладить недоработки оптимизации? Но как быть с многочисленными багами?

Кроме того, как признаются сотрудники студии, всерьез начали разрабатывать игру лишь в 2016 году. Cyberpunk 2077 была шутером от 3 лица с возможностью бегать по стенам и стрелять из автомобиля, но после перемен в кадровом составе, который прошел в 2017 году, к команде присоединился Адам Бадовски, который перечеркнул практически все текущие разработки и решил делать игру почти с нуля. Времени на создание достойной версии уже не хватило.

Немного о той самое демо Cyberpunk 2077.Да, она была фейковая. Разработчики на время сконцентрировались именно на ее создании, чтобы впечатлить прессу и игроков. Но возможностей, которые были показаны в демо-версии, никогда не присутствовали в игре. Таким образом, мы ждем исправление багов и оптимизации, но вынуждены смириться с тем, что киберпанк не получит массу интересных возможностей, которые были обещаны.
Достаточно странная отговорка на самом деле. Неужели боссы студии не задумывались о том, что это может нанести серьёзный удар по репутации их компании? Тем более, после удачного "ведьмака" у них реально было что портить. В общем, надеюсь, что это не будет их последним проектом, потому что всё-таки там работают достаточно талантливые ребята, не хотелось бы видеть их банкротами. Ждём фикса багов. Надеюсь, что в ближайшее время всё будет исправлено.
 
Сверху