- Баллы
- 113
Редактору Bloomberg Джейсону Шрайеру удалось пообщаться с некоторыми разработчиками из студии CD Project Red и узнать у них больше о разработке Cyberpunk 2077. Всплыл ряд любопытных фактов, которые ранее были неизвестны, а также подтвердилась та информация, которая была озвучена ранее. К примеру, разработчики знали, что Cyberpunk 2077 не готова к выходу, но руководство студии вынудило их выпускать игру к выходу консолей нового поколения. Возможно, владельцы студии считали, что мощное железо позволит сгладить недоработки оптимизации? Но как быть с многочисленными багами?
Кроме того, как признаются сотрудники студии, всерьез начали разрабатывать игру лишь в 2016 году. Cyberpunk 2077 была шутером от 3 лица с возможностью бегать по стенам и стрелять из автомобиля, но после перемен в кадровом составе, который прошел в 2017 году, к команде присоединился Адам Бадовски, который перечеркнул практически все текущие разработки и решил делать игру почти с нуля. Времени на создание достойной версии уже не хватило.
Немного о той самое демо Cyberpunk 2077.Да, она была фейковая. Разработчики на время сконцентрировались именно на ее создании, чтобы впечатлить прессу и игроков. Но возможностей, которые были показаны в демо-версии, никогда не присутствовали в игре. Таким образом, мы ждем исправление багов и оптимизации, но вынуждены смириться с тем, что киберпанк не получит массу интересных возможностей, которые были обещаны.