Electronic Arts провела круглый стол «Будущее FPS», где боссы DICE, Respawn и Ripple Effect (бывшая DICE LA) поговорили о шутерах. В основном это были типичные разговоры обо всём и ни о чём, но зёрнышко свежих подробностей о Battlefield 2042 там всё-таки проскочило.

Озвученные факты об игре сводятся к нескольким пунктам:

  • Battlefield 2042 работает на значительно прокачанной версии движка Frostbite.
  • Производство шутера заняло около трёх лет.
  • Один из трёх основных режимов — Hazard Zone. Его описывают фразами «Высокие ставки», «Разделение на команды» и «Не будет обычной „Королевской битвой“».
  • Ripple Effect трудится над разделом Battlefield 2042, где вернутся карты из предыдущих частей серии — разработчики воскресят любимые в народе локации, но как именно, не уточняется.




Раз создатели Battlefield 2042 отмалчиваются, обратимся к инсайдеру Тому Хендерсону (Tom Henderson), который верно предсказывал некоторые особенности игры. По его сведениям, в ностальгическом режиме от Ripple Effect вернутся следующие карты (в скобках — оригинальное название и часть серии, где локация появилась впервые):

  • «Операция „Метро“» (Operation Metro; Battlefield 3),
  • «Операция „Взаперти“» (Operation Locker; Battlefield 4),
  • «Остров Уэйк» (Wake Island; Battlefield 1942),
  • «Осада Шанхая» (Siege of Shanghai; Battlefield 4),
  • «Порт Арика» (Arica Harbor; Battlefield: Bad Company 2),
  • «Граница Каспия» (Caspian Border; Battlefield 3).
Вероятно, на картах из предыдущих частей не будут действовать правила Battlefield 2042 (кто эти безумцы, которые всерьёз захотят играть в «Метро» на 128 человек?), но локации приведут к современному виду. Ранее EA и DICE уже делали ремейки классических уровней — например, им было посвящено дополнение Second Assault для Battlefield 4.