Еще недавно мы писали о том, зомби-хоррор Dying Light скорее всего не будет выпущен, так как из проекта ушел ведущий разработчик, однако недавно студия Techland рассказала что они вплотную занялись этим проектом, и даже дали по этому поводу развернутое интервью:
В ходе интервью они рассказали о новом движке C-Engine, на котором делается игра, а так же рассказали что :
- В игре будут попадаться случайные персонажи, как в RDR2
- У игрока будет возможность изменять историю и окружение , не только в ходе выполнения сюжетных заданий, но и с помощью системы выравнивания города.
- Набрать к себе в команду NPC нельзя, но некоторые из них смогут в ходе сюжета присоединяться к игроку и играть на его стороне.
- Прохождение игры занимает около 20 часов, но это если без выполнения дополнительных заданий, в противном случае 60 часов понадобится, или даже больше.
- Зомби не будут сбиваться в орду, как в Days Gone
- размер карты будет примерно в 4 раза больше чем в Days Gone
- Запланирован релиз на PlayStation 4 b Xbox One