6415

Начало игры

Игра начинается с того, что необходимо создать персонажа и выбрать прошлое нашего героя. Не волнуйтесь, от этого зависит только пролог, стартовая локация, отношение некоторых фракций к герою, несколько диалогов в середине игры и выбор с кем из NPC игрок сможет закрутить роман. Редактор персонажа в игре довольно интересен, но для достаточной кастомизации и притязательных игроков этого может быть недостаточно. Пока это решается с помощью модов. Но в будущем вполне возможно, что вариантов кастомизации персонажа будет больше.

Прошлое Ви

6297

Нашего героя зовут Ви (в английской версии - V). Разработчики сделали хитрый ход, дав возможность комфортно чувствовать себя как мужским, так и женским персонажам, при этом не меняя имя в диалогах. Как можно было догадаться, имя персонажа изменить нельзя. Зато на выбор дается три варианта прошлого. Выбор не самый большой, есть игры, в которых прошлое можно настраивать более детально, но в Cyberpunk 2077 этого вполне достаточно. Выбрать можно прошлое Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Давайте начнем с пролога и рассмотрим прохождение каждого варианта.


Пролог. Выбор жизненного пути - Кочевник

Миссия Беда не приходит одна

Игра при выборе прошлого кочевника начнется в мастерской. Из диалога с механиком вы узнаете, что машина неисправна. Ви садится за руль авто, но местный шериф его остановит. После небольшого диалоге следует направиться к радиовышке и назначить встречу Билли МакКою. Кстати, здесь же нас ждет первая в игре пасхалка - налпись на вышке "Киса и Ося здесь были". Конечно же, это отсылка вк бессмертному произведению "Двенадцать стульев" Ильфа и Петрова. После, по дороге находим Джекки Уэллса, нашего друга на ближайшие несколько миссий. Он будет ждать нашей встречи около разбитого трейлера. Вдвоем вам предстоит привезти в Night City груз, который уркали у корпоратов.

Добравшись до пропускного пункта, Ви попросят отправиться на допрос, а Джекки останется ждать в машине. Как только вы проедете через пропускной пункт, корпораты дадут о себе знать. Они появятся сразу на двух машинах. Придется уходить от погони. Здесь качества гонщика вам не пригодятся - зща рулем будет Джекки. А вот пострелять придется - не сидеть же без дела, когда на хвосте две машины серьезно настроенных корпоратов! Оказавшись в гараже, можно открыть посылку. Вы увидите там живую игуану.

На этом отличие от других жизненных путей заканчивается. Давайте рассмотрим остальные два и тогда поговорим о том, чем закончится пролог.


Пролог. Выбор жизненного пути - Дитя улиц

Миссия За братву и двор

Начало игры при выборе этого жизненного пути Дитя улич приводит нас сразу в Найт-Сити. Ви появляется в баре «Койот», и приводит в порядок свой сломанный нос. Бармен умоляет о помощи, так как он задолжал крупную сумму некоему Кирку Фиксеру. Придется помочь бедняге и поговорить с Кирком. Ви идет на второй этаж, после чего Кирк просит выполнить для него задание - украсть дорогой автомобиль. Договариваемся с ним и идем дальше. По пути встречаем местного авторитета - Падре, он предложит подвезти нас на своей машине. Прибываем на место и говорим с охранником. Идём к дальней стене, на ВИП-месте взламываем машину, и тут встречаемся с... Джекки! Да-да, тем самым Джекки, которого мы встретили бы, играя за персонажа с прошлым кочевника. Джекки Уэллс нападает на Ви. Через несколько минут полиция набросится на Ви и Джекки, и сильно изобет обоих. Потом они нас отпустят.



Пролог. Выбор жизненного пути - Корпорат

Миссия Меж двух огней

За корпората игра начинается в здании корпорации, а именно - в туалете, с разговора по связи со старым знакомым - Джекки Уэллсом. Необходимо отправиться к начальнику отдела. СТоит войти к нему, как мы становимся свидетелями сцены, когда на наших глазах он убивает советников в Европе, чтобы выиграть время. От начальника мы получаем поручение убить директора Абернати, подставившую шефа. Ви получает чип с данными и наличные. На обратном пути предоставляется возможность исследовать свое рабочее место, там мы находим стимулятор, карточку страховки, а также пасхалку - журнал Retro Gaming с игрой Witcher III на обложке.

Встреча с Джекки проходит в баре «Лиззис». Товарищ советует отказаться от опасного задания и уволиться пока еще можно что-то изменить. К нам приходят 2 агента, обнуляют счета, заберают чип, объявляют об увольнении. Будет попытка покушения на Ви, однако Джеки заступится за нас, и мы начнем работать вместе.



Миссия Повторенье - мать ученья

Любой из прологов приводит нас к этому заданию. Напарник предложит освежить память и передаст чип «Милитех». Задание не является обязательным, и его можно пропустить, однако обучение еще никому не повредило. Мы находимся в городе Джапан-таун.
  1. Основы боя. Стреляем во врагов, прячемся за укрытиями, восстанавливаем здоровье, нажимая клавишу «X».
  2. Взлом. Сканируем предметы клавишей «Tab», предметы можно взламывать, чтобы отвлечь внимание. Подкрадываемся сзади, убийство на "F", оглушение на "R". Выбрасываем тело в контейнер. После чего делаем захват врага, одновременно убиваем и скидываем в ящик труп. В заключительный раз взламываем пару врагов, вводим необходимые символы в матрицу.
  3. Скрытность. Двигаемся в бесшумном режиме, сканируя противников, оглушаем врага. Во 2-ой раз обходим зону видимости под видеокамерой на потолке.
  4. Продвинутые приёмы боя. Враг с символом «череп» вырывается из захвата при попытке оглушения. Вступаем в рукопашный бой с равным противником. Пытаемся парировать, бьем поочередно то слабо, то сильно. Получаем катану и начинаем бой с идентичным противником. Убиваем отряд врагов.
Следующие задание- Последняя игра в спасателей.
Вас наняли, чтобы найти пропавшую девушку. Вы врываетесь в здание и устраняете бандитов. За проломленной стеной находится опасный, хорошо защищённый враг. После находите еле живую девушку в ванной, подключаясь к ней, проверяете ее пульс и остальные параметры. Выносим ее на разбитый балкон и передаем медикам с вертолета. По пути домой на Ви нападает фургон с бандитами. Становимся свидетелем перестрелки между элитными полицейскими и бандитами. Поднимаемся домой, ложимся спать.